Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как сохранить профессиональное долголетие

Опубликовано 07.11.2016

Памятка для работников ДОО.

Уважаемые коллеги! Мы хорошо знаем об опасности профессионального эмоционального выгорания, и предлагаем Вам несколько правил профилактики этой проблемы. Удачи Вам и профессионального долголетия!

Читать полностью »

Я часть команды

Опубликовано 01.06.2016

Тренинг для педагогического коллектива «Я часть команды»

Цель: Формирование команды за счет развития неформальной и открытой атмосферы. Ориентированность на лучший вариант решения задач, активное и заинтересованное  обсуждение проблемы.

Читать полностью »

Значение собственного имени

Опубликовано 10.05.2016

Значение собственного имени в « Я - концепции» ребенка 4-6 лет

Дошкольный возраст, по Леонтьеву - это период первичного фактического формирования личности ребенка. Важную роль играет ведущая игровая деятельность, которая имеет коллективный характер. В игре ребенок формирует модель поведения, «самость», самооценку, собирает в единое  целое Я - концепцию.

Читать полностью »

Особенности развития воображения детей в дошкольном возрасте

Опубликовано 10.03.2016

« Воображение — это великий дар, так много содействовавший развитию человечества. »
Карл  Маркс

Каждый из нас свой путь в жизни начал из истоков дошкольного возраста. Это второй этап социализации ребенка в социуме. Особую роль в развитии и личностного становления ребенка играет когнетивный процесс воображение.

Читать полностью »

Психическое развитие детей 2-3 лет

Опубликовано 10.02.2016

Возраст от 1-го года до 3-х лет является ранним возрастом. Важнейшими психическими новообразованиями раннего возраста являются возникновение речи и наглядно-действенного мышления. Любой предмет малыш воспринимает как вещь, имеющая определенное  назначение и способ употребления.

Читать полностью »

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми

Опубликовано 17.09.2015

1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи в учебе вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.

2.На занятиях желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов (картин, стендов). Расписание занятий должно быть постоянным, т.к. дети с синдромом  часто забывают его.

Читать полностью »

Формирование эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста

Опубликовано 18.06.2014

Эмоциональность – психофизиологическая особенность детского возраста. Именно эмоциональность, ее возрастные изменения придают качественное своеобразие поведению детей на разных этапах развития.

Особенности эмоциональной  сферы.

Читать полностью »