Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Логоритмика в системе комплексного воздействия на детей с ОНР

Логоритмика в системе комплексного воздействия на детей с ОНР

Опубликовано 17.02.2015

« Жизнь есть музыка с ее живым и творящим ритмом»

(Э. Жак-Далькроз)

 

В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии. Заметно возросло количество коррекционных групп и классов, всевозможных реабилитационных центров и консультаций. Недостатки звуковой культуры речи и психомоторики неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание, а впоследствии и неуспеваемость в школе.

Важно чистое звукопроизношение, так как правильно слышимый и произносимый звук - основа обучения грамоте, правильной письменной речи. Поэтому вопрос коррекции речевых нарушений у дошкольников встает с каждым годом все острее. Это связано и с ухудшением экологического состояния природы, качества продуктов питания, и другими причинами.

см. материал полностью